пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Как проверяют сход развал автосервис-ювао.рф/3d_skhod_razval.
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Задняя подвеска Caterham CSR

Антон Жуков 19:54, 2 декабря 2007 г.  0  1045
Источник: www.caterham.ru

Новый Caterham CSR

В середине восьмидесятых годов сложилась сложная ситуация с применением стандартных узлов от других автомобилей для задней подвески. Производство прежних машин, на чьих агрегатах базировался Seven, прекращалось. Из создавшегося положения компания Caterham нашла выход в разработке своей конструкции задней подвески типа De-Dion. Её применение не требовало больших изменений в конструкции шасси. Она была запущенна в производство в 1986 году, а затем была усовершенствована в 1988 году, установкой задних дисковых тормозов.
Новый Caterham CSR
Хотя подвеска De-Dion имеет спортивные корни, ей свойственен один недостаток. Её кинематика создаёт эффект "подруливания". Он способен привести к избыточной поворачиваемости (заносу). Для компенсации этого, в задней подвеске некоторых моделей Caterham, вместо верхних реактивных тяг устанавливают параллелограмм Уатта. Эффект подруливания уменьшился на 75%. Но подвеска стала сложней в обслуживании и регулировке. Чтобы избежать проблем подвески типа De-Dion, в Caterham CSR решили применить проверенный на гоночных формулах вариант - независимая подвеска на поперечных неравноплечных А-образных рычагах. Такая подвеска обеспечивает оптимальное перемещение колёс относительно поверхности дороги.
Новый Caterham CSR
Новая конструкция подвески потребовала полностью изменить силовой набор в задней части шасси. Также изменились углы установки амортизаторов. Однако, благодаря общему увеличению геометрических размеров кузова, объём багажника сильно не изменился. Сумка с клюшками для гольфа по-прежнему может поместиться в него! Главное достоинство новой подвески заключается в том, что она обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучшую управляемость. И как следствие, полнее передаётся крутящий момент от колёс к дороге, что особенно важно для лёгкого и очень мощного автомобиля с задним приводом.
Новый Caterham CSR
Расчёт всей новой подвески вёлся специалистами Multimatic Inc с использованием системы проектирования и анализа ADAMS. Затем, чтобы определить окончательные параметры подвески, были проведены испытания на четырёх точечном стенде для испытания подвесок MTCE. Окончательная доводка интенсивно проводилась в течение шести месяцев на полигоне Millbrook и на различных кольцевых трассах Великобритании. Результатом стало развитие автомобиля, который уже был примером управляемости и динамичности. Возможно, в этом хотят убедиться столько людей, с нетерпением ожидающих весну?



Добавить статью в:
Caterham, Caterham CSR
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100