пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Рено Клио Кубок 172

Антон Жуков 21:50, 21 декабря 2007 г.  0  72
Источник: www.streetraces.ru

Рено Клио Кубок 172

Это он, один из первых экземпляров Рено Клио Кубок 172 в нашей стране (Великобритания, прим.ред)! Итак, расскажу пока только о первых впечатлениях. Это машина, одна из самых удивительных вещей, которых можно приобрести за деньги.
Рено Клио Кубок 172
Всего лишь 12.5 Килобаксов (вот бы нам такие цены - прим.ред) в стандартной комплектации - ничто, по сравнению с тем, что получаешь взамен. Она вся - торжество скорости, управляемости и удивительно приветливого дизайна. Могу сказать, что любой прохожий на улице неприменно улыбается, завидев такую машинку.
Рено Клио Кубок 172
Итак, что внутри. А внутри 2-ух литровый реновский движек, который после небольшой доводки самих же реношников выдает теперь 172 л.с. Машина также отличается от стандартной новыми спойлерами, и очень неплохими 16-ти дюймовыми литыми дисками, которые делают композицию завершенной. Управление Кубком не стравнится с другими (тут были какие-то непонятные слова про traction control и abs, но я их убрал - прим.ред).
Рено Клио Кубок 172
Все оживает, когда приходят ОНИ - 4500 оборот в минуту, когда система VVT(Varible Valve Timing) просто очень невежливо толкает тебя в спину и заставляет очень быстро переключать передачи. Управления просто потрясающе, как будто по-рельсам ( неожиданно новое сравнение, прим.ред)!
Рено Клио Кубок 172
Хорошая устойчивость в поворотах - заноса не возникает, пока ты не захочешь этого сам. В заносе, машина так же хорошо управляется, достаточно нажать на педаль и он прекращается, очень быстро и просто. Главное - грамотные шины, если они есть - то управление у этого автомобильчика, прямо-таки суперкаровское.



Добавить статью в:
Renault, Renault Clio
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100