пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Роза кордана фото описание розы сорта кордана.
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Без паники!

Антон Жуков 20:11, 23 декабря 2007 г.  0  68
Источник: www.maxi-tuning.ru

Без паники

Отдать машину аэрографисту, обговорив с ним замысел «в общих чертах» и не сделав ни единого эскиза – это как доверить свою судьбу стометровым волнам во время вселенского катаклизма: результат непредсказуем. Можно выплыть (к качеству работ не придерешься), но в таком состоянии, что жить дальше не захочешь (рисунок вызовет отторжение, и украшенный им автомобиль захочется побыстрее сбыть с рук). Впрочем, от удачного исхода тоже никто не застрахован.
Без паники
По словам Жени, хозяина Mini, на детали просто не было времени. «Так уж сложилось, что надо было провернуть все за две недели. Неделя ушла на обговор, неделя – на саму работу. До эскизов как-то дело не дошло, обсудили на словах и пальцах – и понеслась! Конечно, когда ехал забирать машину, слегка мандражировал. Ведь такого могут нарисовать, и не сотрешь!.. Но на деле все получилось даже лучше, чем я ожидал!»
Без паники
Женя не раз имел дело с эйрбрашингом и сделал для себя важный вывод: никаких картин на капоте. Уж слишком рискованная это поверхность. Некогда на «морде» этого Mini был впечатляющий рисунок в стиле фильма «Матрица». Потом была авария. Рисунок не пострадал, но из-за одной-единственной царапины капот пришлось перекрашивать целиком. Уникальная работа скрылась под слоем банальной краски. Не желая повторения печальной истории, Женя попросил художника в этот раз сконцентрироваться на бортах.
Без паники
«С одной стороны, не хотелось радикально менять синий цвет машины. С другой, был наложен запрет на дельфинов, пингвинов, айсберги, волны и все прочие морские фишки, которые первым делом приходят на ум и которых полным-полно на других тачках... С третьей, должна была получиться не абстракция какая-то, а нечто с понятным сюжетом, содержанием, с высокой степенью деталировки...»

Художник Юра Колтыгин раньше работал в ателье «Автолак», а теперь считается «вольным стрелком». Из последних его работ вспоминаются Cayenne с ведьмой и Skoda, оформленная как истребитель. Предложений родилось немало – от стилизованных раллийных машин (на то есть причины, о которых позже) до фантазии на тему третьего «Терминатора» с плавными переходами из синего в черный, многочисленными дырками от пуль и прочими мрачно-машинными деталями.
Без паники
Скажем прямо, детали фильма After Tomorrow («Послезавтра») большинство зрителей забыло вполне оперативно. Сейчас его запросто могут перепутать с пятком других лент на ту же вечную тему всеобщего расколбаса. Но хозяина Mini фильм чем-то зацепил. На выходе из кинотеатра мысль окончательно оформилась, и на бортах машины появились безрадостные картины затопленных и замороженных во вселенской катастрофе городов. Интересно, чем же так насолили московскому парню Лондон с Нью-Йорком? Или это нестандартная разновидность memento mori?

Примечательно, что реакция окружающих на новый облик Mini очень схожа с реакцией публики на сам фильм. Сначала – массовый, иногда даже повальный интерес. Первые недели от тыкающих пальцами, сигналящих и желающих сфотографироваться не было отбоя. Так ведь и реклама «Послезавтра» с кораблями, застрявшими во льду у Эйфелевой башни, привлекала внимание и заставляла задуматься. Потом все ахающие и охающие куда-то пропадают. Впрочем, сам хозяин не нарадуется: «Рисунок заметный, но в то же время неброский, без лишней крикливости и ненужного попугайства...»
Без паники
Есть здесь и другие доработки, но на фоне аэрографии их не видно: обвес John Cooper Works, который поставляет официальный дилер, да чип. «Если честно, то для города мне и стоковой мощности хватает. Это первое. Второе – ситуация с компонентами для Mini. Изначально планы были грандиозные, но постепенно как-то все отпало. Есть какие-то киты для мотора от тех же John Cooper Works, но стоят они по восемь-десять тысяч евро, а ощутимого эффекта не дают, ну, километра три максималки добавят.

Одним словом, надо быть безбашеным фанатом Mini, чтобы тратить такие деньги и проводить тюнинг этой машины по полной программе. Желание время от времени появляется, но посчитаешь, и сразу же всплывает вопрос: а оно мне надо?». Мы со своей стороны добавим, что мнение редакции не всегда совпадает с мнением владельцев снимаемых машин. В частности, скоро мы расскажем вам о четырехсотсильных Mini, сделанных в Москве...
Без паники
Впрочем, спокойное отношение к тюнингу станет понятнее, если знать, что Женя выступает в чемпионате России по ралли – в самом мощном и быстром классе N4 на Subaru Impreza, да еще и в команде многократного чемпиона России Сергея Успенского. Когда есть возможность от души прохватить по лесным дорожкам Карелии или гуковской пыли, то в городе можно побольше думать о красоте.

«В тюнинге важно знать человека, который будет работать с твоей машиной, и решить для себя, доверяешь ли ты ему. Если ты на этот вопрос отвечаешь утвердительно, то не обязательно месяцами сидеть над планами работ, за эскизами. Можно оговорить основные моменты, обрисовать задачу и катить себе спокойно домой. Не боясь послезавтрашнего дня».
Без паники
Make-up: обвес John Cooper Works; альтернативная задняя оптика; аэрография.
Hardware - чип-тюнинг.



Добавить статью в:
Mini, Mini Cooper S
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100