пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
makspynz
Автоблоггер - makspynz
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тюнинг

С лишком

Антон Жуков 18:22, 30 декабря 2007 г.  0  107
Источник: www.zr.ru

С лишком

В автомобиле SBS всего сверх меры – он и слишком броский, и слишком мощный, и слишком быстрый. Сделал эту чумовую машину челябинец Сергей Шариков. Он всю свою жизнь что-то творит, безумствует и чудит. Нет чтобы работать логично, методично и выгодно. А тут глянешь – голова кругом идет! Между прочим, этот самый SBS (Sergei Borisovich Sharikov), по мнению автора, – очень разумный и компромиссный вариант. Были мысли закрутить из «донора» что-то совсем сумасшедшее... Но голос разума остановил.
С лишком
Строилась машина хоть и быстро – менее года, – но трудно. У Сергея принцип: все должно быть на высшем уровне. Тем более что в качестве «донора» для своего проекта он взял Jaguar XJ 6. Дизайн решил выдерживать в своем любимом ретростиле. Работал, как всегда, по нарисованным от руки эскизам.

Техническое состояние десятилетнего Jaguar оказалось отменным. Но ради исполнения амбициозных замыслов зверек был безжалостно порезан, разобран и превращен в «платформу»: остались днище, моторный отсек, трансмиссия и крыша. Работа шла на несколько фронтов: в кузов имплантировали пластиковые детали, салон полировали и обшивали кожей, трансмиссию и мотор перебирали. Все, что вызывало хотя бы малейшее сомнение, менялось на новое, фирменное. У Jaguar начала 90-х слабым местом была задняя гидроподвеска, так Сергей ее перестроил – теперь работает безотказно. Что сделал? Секретное ноу-хау фирмы Sharikoff i K.
С лишком
Кузов фактически новый и очень прочный: пластиковые детали крепятся на специально сконструированном скелете из труб квадратного сечения. Сергей демонстративно прошелся по машине взад-вперед от бампера до бампера – SBS даже не скрипнул. Между прочим, со всех кузовных деталей предусмотрительно сняты матрицы – чтобы можно было построить сколько угодно таких же машин, если будут заказы. Или заменить поврежденные фрагменты – от аварий никто не застрахован.
С лишком
Сергей не стал сглаживать грани кузова SBS (он не любит «обмылки»). Даже наоборот, подчеркнул их. Добавил еще пару стилистических решений – и добился стопроцентной узнаваемости машины. Согласитесь: взгляд непроизвольно задерживается именно на углах и гранях кузова. Окраска отменная, цвет очень выигрывает.
С лишком
Колесные диски привезены из Арабских Эмиратов: местная фирма изготавливает их специально для репликаров – современные, но в ретростиле. Фальшрадиаторная решетка самодельная, на носу сидит орел. Бамперы – не поверите! – от УАЗа-«буханки». Сергей разрезал их вдоль, вварил вставку, хромировал... Лихо! Автоклассика, хоть и самоделка. От Jaguar – элегантность и стиль, от Шарикова – оригинальность и сумасшедшинка.



Добавить статью в:
Jaguar, Jaguar XJ 6

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100