пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

А вот за что я люблю ковбоя...

Антон Жуков 21:54, 31 декабря 2007 г.  0  483
Источник: www.zr.ru

А вот за что я люблю ковбоя...

...за то, что все есть у него! А что - все? Сейчас разберемся. Разговор идет о Derways. Это такой черкесский внедорожник, открытие завода марки состоялось всего лишь год назад в Карачаево-Черкессии и прошло без лишней помпы. Но зато сегодня создано специальное тюнинг-ателье именно для него! Все знают AMG, Alpina и Mugen… А о “Ле-Марк” слышали? А ведь это тоже “придворное” тюнинг-ателье. Для Derways. Допустим, не все еще слышали и о Derways.

А зря – о черкесском проекте можно рассказать немало любопытного. Например: Derways Automobile Company – единственная в России частная автомобильная компания. Беспрецедентно! Или такое: путь от идеи до первого серийного образца (август 2003-го) занял один год – фантастически мало по общим меркам.
А вот за что я люблю ковбоя...
Как видите, это внедорожник. Его, в общем-то «черкесца», назвали почему-то Cowboy, а уж набор узлов и агрегатов приводит в некоторое замешательство: это самый настоящий интернационал. В общем, хотите узнать о Derways 3131 больше – пожалуйте на www.derways.ru. Мы знаем, куда приглашаем, – изучили сайт внимательно. Например, вычитали, что уже в 2004 году компания планировала выпустить 5000 автомобилей. Правда, тираж оказался поскромнее. Но все-таки первые покупатели оседлали новый внедорожник и нашли, что он нуждается в переделке...

Отсюда понятны устремления московской компании «Ле-Марк». Тенденция, конечно, удивляет – заниматься тюнингом едва выпущенного автомобиля с целым томом «детских болезней»! Но напомним: «Ле-Марк» – «придворное» ателье, работает в полном согласии с заводом. Никакой самодеятельности: два дружественных предприятия, выполняющих разные функции с одной общей целью – предоставить потребителю качественный продукт. Какой-то хитрый, однако, способ, скажут многие, но попадут, как говаривал Карлсон, в небо. Потому что производители в данной ситуации ни при чем: у них и без организации тюнингового подразделения забот хватает – покупают, говорят, целый завод в Румынии, на родине ARO, одного из виновников рождения Cowboy.
А вот за что я люблю ковбоя...
Вся ответственность за создание в Москве дервейского тюнинг-ателье лежит на официальном дилере компании «Ле-Марк». Еще пару лет назад она была известна только в области торговли автомобильными аксессуарами, однако с появлением Cowboy руководство компании решило, что есть смысл поискать счастья в продаже автомобилей, тем более что конкурентов в Москве не было. Теперь, правда, один появился.

Идею тюнинговать машины, которые продаешь, неоригинальна. Этим занимается 90 процентов официальных и серых дилеров. «Придворность» московского центра возникла, когда стало ясно, что каталог доработок содержит не пару-другую стайлинговых аксессуаров, а все по кругу. Причем ряд позиций в каталоге эксклюзивные, какие-то собственного производства.
А вот за что я люблю ковбоя...
Заказ, о котором пойдет речь, прибыл в Москву из самой Карачаево-Черкесии! Равно если бы владелец «девятки», житель Тольятти, пригнал свою «ласточку» в столицу, чтобы установить полный набор деталей тольяттинского же производства. Итак, штатные сиденья покинули салон в первую очередь. Именно на них чаще всего жалуются владельцы. У московских тюнеров есть опыт установки салона от Opel Monterey/">Opel Monterey, но на этот раз от немецкого внедорожника взяли только передние кресла. Диван приспособили от Land Cruiser 100. Оформили в одном стиле, о котором умолчим. Главное, что заказчику по душе.
А вот за что я люблю ковбоя...
Стилизовали и другие детали интерьера. На пол постелили фирменные коврики, а в нижние торцы дверей врезали неоновые лампы. Ладно, пусть – иногда дополнительная подсветка бывает полезна. Невыразительный пластик торпедо облагородили симпатичными накладками под дерево – очередное ноу-хау «Ле-Марка» (кроят эти детали в Турции по московским лекалам). А в центре всего великолепия – громадный многоцветный дисплей маршрутного компьютера с набором кнопок, которому позавидовал бы и Су-17. Набалдашник рычага коробки заменили на более… выразительный, хромированный. Погруженный в сдержанные краски салона хромированный шар выглядит немного чужеродно. Но если посмотреть на автомобиль снаружи, все становится понятно: блестит!
А вот за что я люблю ковбоя...
Тем более в экстерьере хрома хватает. Да и остальной «улучшайзинг» выглядит теми ягодками, что идут после цветочков салонных доработок. Колеса, как на картинке, ставятся на Cowboy опционально. Но на вид гораздо лучше штатных. По крайней мере, круче. Остальное – тюнинг в чистом виде. Массивный кенгурин и пороги из нержавеющей стали – специальная разработка «Ле-Марка», а производят на предприятии «Союз-96». За «наборной» решеткой радиатора в духе японских аксессуаров для внедорожников едут теперь со всей страны. На рейлинги спрос поменьше, не всякий ведь разглядит блестяшки на высокой крыше. Однако стремящиеся достичь гармонии берут их в наборе.
А вот за что я люблю ковбоя...
Полный комплект тюнинга включает еще хромированные «десяточные» ручки дверей и большие зеркала в том же японско-внедорожном стиле, с хромированными корпусами. На задней двери – бокс запаски из пластика с металлической окантовкой. Фары ультрамодные, линзовые (такие светят ярче), с тонированным стеклом. Имеются дополнительные фары и подсветка днища. Но самый пик, конечно, – хромированный фаркоп. Отделан настолько добротно, что никто не осмелится осквернить его полированные бока дышлом прицепа. В целом тюнингованное авто выглядит явно эффектнее стандартного, а в чем-то, говорят, и удобнее. Ему бы ходовую доработать… И украсить шильдиками «Ле-Марк».



Добавить статью в:
Derways, Derways Cowboy
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100