пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
bureniespbrus
Автоблоггер - bureniespbrus
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тюнинг

Тюнинг ЛуАЗа

Антон Жуков 18:35, 2 января 2008 г.  2  30353
Источник: www.strelok.ufacom.ru

Тюнинг ЛуАЗа.

Автомобиль ЛуАЗ-969М был куплен мной в июле 2001г. Машина выпущена в 1994 году, имеет четырехцилиндровый V-образный двигатель объемом 1,2 литра – МеМЗ-968М воздушного охлаждения, полный привод с отключаемым задним мостом и блокировкой межколесного дифференциала задней оси, очень вместительный кузов и невероятную проходимость.
Тюнинг ЛуАЗа.
Купленный ЛуАЗ с первого взгляда внушал доверие.. машина 1994 года была на вид в очень хорошем состоянии. Позже выяснилось что в двигатель лазили и перепутали наконечники штанг толкателей, правый передний редуктор тек из-за трещины в крышке подшипника, а вакуумный усилитель тормозов сосал тормозуху в себя и затем в двигатель.
Тюнинг ЛуАЗа.
В первую очередь я поменял родной карбюратор на ДААЗ 2105 –20, благодаря чему улучшился пуск двигателя. Потом вместо родных колес М-145 были установлены 15” (искал 14”, но за приемлемую цену удалось найти только 15”) колеса от Мазды-626 с резиной Brigestone Blizzak MZ-02 размерности 185/65 R15. Это кардинально улучшило управляемость! Я такого не ожидал.. по заверениям друзей руль теперь крутится легче чем на ихних ВАЗ 2108.
Тюнинг ЛуАЗа.
Потом я установил силиконовые провода зажигания, что значительно улучшило работу двигателя в сырую погоду. С приходом ранних сумерек штатные лампы накаливания 40/45 были заменены на галогенные 60/55 с установкой релюшек для их питания напрямую от генератора. Следующий этап – замена стандартного контактного зажигания на бесконтактное. Этап затянулся в связи с зимой, но в феврале был успешно завершен.
Тюнинг ЛуАЗа.
В родной трамблер вживлен датчик Холла, коммутатор и катушка от ВАЗ 2108 установлены. К этому времени замер компрессии показал катастрофическое ее падение.. По цилиндрам на холодном двигателе дело было так: 1-5-3-5. Повторный замер после залива в каждый цилиндр 10 мл масла дал почти вдвое более высокий результат. Вывод – кольца не в порядке. Либо залегли, либо сносились/поломались. Скоро я это выясню.

Тюнинг ЛуАЗа.Тюнинг ЛуАЗа.Тюнинг ЛуАЗа.



Добавить статью в:
ЛуАЗ, ЛуАЗ 969М

Оставить комментарий


avatar Олег Лементовский 20:55, 18 февраля 2011 г.
где берешь запчасти?
(ответить)
avatar Алексей Кружков 16:31, 19 марта 2009 г.
Здравствуйте,подскажите как вы установили карбюратор? Вы что то подгоняли или растачивали? Ну и самое главное,как теперь работает машина???
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100