пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тюнинг

Как потратить $140.000

Антон Жуков 21:54, 12 февраля 2008 г.  0  810
Источник: www.drom.ru

Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto

Многие считают тюнинг автомобилей образом жизни. Что же заставляет энтузиастов обливаться потом и кровью над своими чадами, вкладывая в них с таким трудом заработанную наличность? Причина у каждого может быть своя, но преданность этому странному увлечению тюнеров объединяет. Сколько бы они не вложили в свое авто, затраты окупаются сполна. Отдать 600 зеленых за сумочку от Louis Vuitton для подружки – означает для меня на время стать нищим, но эта авантюра так или иначе окупится. А вот представьте себе – потратить на свою "вторую половину" $140 000...
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Для Signal это сущий пустяк. В работе этой компании, основанной в японском городе Осака в 1979 году, деньги не играют большой роли. Главное - статус. Поэтому они и решили приобрести двух монстров от Nissan. Итак, вы видите перед собой два реальных Nissan Skyline, купленных владельцем Signal Auto по имени Коскэ Кида и по прозвищу “MAD”. Кида был уверен в том, что привезя в Штаты эти две машины, компания Signal Auto станет еще более конкурентоспособной на соревнованиях.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
В первую очередь гараж взялся за Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec N1 - предстояла задача построить идеальный автомобиль на основе уже и без того яркой машины. Благодаря неограниченному бюджету Signal закончили работу над R34 всего через четыре месяца после покупки. Машина изначально была номером один в своем классе, так что Signal представилась исключительная возможность показать, что у них есть все необходимое, чтобы усовершенствовать этот GT-R.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Сначала был разобран и подвержен всестороннему апгрейду двигатель RB26DETT. Все внутренности были предоставлены GReddy: распредвалы 272, клапанные пружины, шатуны, свечи зажигания и поршни. Далее были добавлены эксклюзивный впуск Signal и выхлопная система Tanabe Concept G-Blue. На блоке был закреплен турбо-коллектор HKS с турбочарджером HKS T04R, что обеспечило внушительное увеличение мощности. Компанию мотору составили интеркулер от GReddy, инжекторы 1000 куб.см. от Sard, вестгейт от HKS, система управления двигателем F-Con V-Pro, радиатор от Koyo и буст-контроллер Blitz SBC. Крышку клапанного механизма для пущей красоты хромировали. На колеса мощность успешно передается благодаря секвентальной трансмиссии от Hollinger, дифференциалу повышенного трения Cusco и трехдисковому сцеплению Exedy Carbon.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Комплект Tanabe Sustec Pro RR обеспечивает развал колес для выполнения идеального дрифта. Передний и задние стабилизаторы поперечной устойчивости от Tanabe делают ходовую часть дрифт-кара более жесткой. Салон, разумеется, не остался без каркаса безопасности. Кузов GT-R украсил воинственный обвес от Rando, спойлер Signal Auto и модифицированная передняя оптика. Кузов и салон были окрашены в энергичной гамме от Maziora Andromeda.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Колеса SSR Type-C черного цвета с резиной BF Goodrich G-Force KD – вот новая обувь автомобиля. Комплект тормозов от Alcon включает в себя 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые – сзади, а так же тормозные шланги Alcon и колодки Endless. В салоне вы увидите гоночное сиденье водителя Bride Zeta II, переключатели и измерительные приборы Signal Auto, руль Rays и карбоновые панели. Все остальное удалено.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Теперь взглянем на еще один Skyline – V35 2003 года. Автомобиль этот сам по себе уникален: во-первых, праворульный эквивалент G35 – это настоящий раритет в Штатах, а во-вторых, этот Skyline вместил в себя 2,2-литровый мотор SR20DET и трансмиссию R33 GT-S. Конструированием SR20DET занималась компания Toda. Кто еще вам сделает 2,2-литровый SR20? Дополнительные 0,2 литра были достигнуты путем замены стоковых распредвалов, шатунов, поршней и клапанных пружин на соответствующие компоненты от Toda. От заводской турбины отказались в пользу турбочарджера GReddy TD-06, который закрепили на коллекторе HKS.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Подобно R34, этот V35 оснащен эксклюзивным впуском Signal и выхлопной системой Tanabe Concept G-Blue. Объединяет их и хромированная крышка клапанного механизма. Среди отличительных особенностей – вестгейт от Trust, интеркулер и радиатор, расположенные V-образно, и инжекторы 600 куб.см. от Sard. За подачей топлива следит компьютер HKS F-Con V-Pro, а за давлением наддува – буст-контроллер GReddy Profec B. Signal модифицировали передний бампер и покрасили кузов в сияющий оранжевый цвет Maziora Ekishow. А для выполнения сумасшедшего рисунка на кузове V35 наши герои специально пригласили в Японию мастеров из фирмы Kal Koncepts.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Подвеску и тормозную систему предоставили Tanabe и Endless. Стойки в сборе с пружинами Tanabe Sustec Pro 7 улучшают характеристики V35 на дрифте, а подвеска в целом усилена титановой растяжкой и стабилизаторами поперечной устойчивости – все от Tanabe. Комплект больших тормозов Endless гарантирует моментальную остановку машины. Колесные диски были выбраны с отражающей поверхностью – от SSR, а изысканно дополнили их мясистые покрышки SSR Professor SP-1.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto
Водитель и пассажир комфортно размещаются в сиденьях-"ковшах" производства Signal. Max Racing F-Con Special Display, рычаг трансмиссии Signal, руль Nardi Classic и два головных устройства Alpine – вот обновки в кабине, а все остальное здесь теперь выкрашено в оранжевый цвет. Итак, шесть месяцев и 140 тысяч долларов спустя, Signal произвели на свет двух повелителей дорог, олицетворивших собой силу и волевой характер этой компании. Не жалея времени, денег и сил, Signal Auto заслужили своей высококлассной работой лавры ведущих тюнеров автомобильной индустрии.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto

Список доработок:

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

Двигатель: RB26DETT; 2.7L Displacement; Greddy 272in 272ex; Greddy Connecting Rods; Greddy Pistons; Greddy Valvesprings; Greddy Pro JIS 10; Greddy Intercooler; HKS Turbo Manifold; HKS F-Con V-Pro; HKS Wastegate; Sard 1000cc Injectors; Signal Custom Air Intake; Tanabe Concept G-Blue Exhaust; Tomei Cam Gear; Splitfire Coilpack; Blitz SBC; Koyo Radiator; Chrome Valve Cover; Hollinger Sequential Transmission; Hollinger Shift Kit; Cusco RS LSD; Exedy Carbon Triple Plate; MT Cooler.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto Ходовая часть: Tanabe Sustec Pro RR; Tanabe Front Strut Bar; Tanabe Rear Strut Bar; Tanabe Front Sway Bar; Tanabe Rear Sway Bar.
Тормоза: Alcon 6pot Calipers; Alcon 4pot Calipers; Alcon Brake Lines; Endless Race Pads;
Диски/резина: SSR Type C; BF Goodrich Gforce KD;
Экстерьер: Rando Body Kit; Signal Auto GT-Wing;
Интерьер: Bride Zeta II; Signal Original Gauges; Signal Shift Knob; Rays Steering Wheel; Carbon Panels; Stripped Interior; Roll Cage.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto

2003 Nissan Skyline V35

Двигатель: SR20DET; 2.2L Toda Displacement; Toda Cams; Toda Connecting Rods; Toda Pistons; Toda Valvesprings; Toda Cam Gears; HKS F-Con V-Pro; HKS Turbo Manifold; Sard 600cc Injectors; Splitfire; Coilpack; Greddy TD-06 Turbo; Greddy Spark Plugs; Greddy Profec-B Boost Controller; Trust Wastegate; V-Mount Intercooler; V-Mount Radiator; Chrome Valve Cover; R33 GT-S Transmission; Cusco LSD; Signal Custom Shift Kit; Signal Custom Shift Lever; Exedy Hyper Single Clutch.
Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto Ходовая часть: Tanabe Sustec Pro 7; Tanabe Front Sway Bar; Tanabe Rear Sway Bar; Tanabe Titanium Front Strut Bar.
Тормоза: Endless 6pot Calipers; Endless 4pot Calipers; Endless Race Pads; Endless Brake Lines.
Диски/резина: SSR Professor SP-1 (SBC Color); BF Goodrich G-force KDW.
Экстерьер: Signal Custom Front Bumper; Maziora Ekishow Oreange; + Custom Painted Graphics.
Интерьер: Signal Custom Bucket (CFRP); Signal Shift Knob; Max Racing DDR (Fcon Special Display); Nardi Classic; Stripped Interior; Alpine w/ Alpine 8in. TV/Navi; Alpine Amps; Alpine Speakers.

Nissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal AutoNissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto



Добавить статью в:
Nissan, Nissan Skyline, Nissan Skyline R34, Nissan Skyline V35

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100