пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

«Логан» для звездных финалов

Антон Жуков 15:36, 10 марта 2008 г.  0  510
Источник: www.zr.ru

«Логан» для звездных финалов

Традиционно шесть лучших пилотов «Гонки звезд «За рулем» поборются в суперфиналах за переходящий приз-хрустальную шину - на автомобилях, предоставленных организатором. В позапрошлом году это была «Лада-Калина», в прошлом - «Ситроен-С2». В нынешнем спортсмены разыграют личное первенство на седанах «Рено Логан». Представим нашего дебютанта.
«Логан» для звездных финалов
Впервые журнал протестировал спортивный «Логан» в начале лета прошлого года. Тогда мы положительно оценили перспективы недорогого и надежного седана в гонках - и не ошиблись. Прошла всего пара месяцев, и российская компания AGA Racing представила новый раллийный монокласс «Рено-Логан Кап». Двухэтапные соревнования включили в Национальную гоночную серию «Кубок клубного ралли 2007».
«Логан» для звездных финалов
Правда, машины на стапелях российской команды готовят по модернизированному рецепту, хотя основу по-прежнему составляют компоненты от «Рено Спорт». Двигатель крепят на усиленном подрамнике и опорах, «чашки» передних стоек дополнительно обваривают, чтобы в прыжке не потерять мотор и не вырвать стойку. Лист мощной алюминиевой брони прикрывает снизу не только двигатель и коробку, но и уязвимые шланги и рычаги подвески.
«Логан» для звездных финалов
Последняя тоже отличается от заводской. Профессиональные стойки и пружины «Олинс» позволяют регулировать дорожный просвет, настраивать усилия сжатия и отбоя - в общем, это настоящая готовальня, позволяющая чертить идеальные траектории на раллийных трассах.
«Логан» для звездных финалов
Нельзя обойти вниманием и силовой агрегат. Серийные 90 л.с., снимаемые с 8-клапанника объемом 1,6 л, - это, право же, очень мало для гоночной машины. Прибавку в 17 л. с. обеспечила замена штатных электронных «мозгов» на питерский блок управления «Абит» и установка доработанного распределительного вала, обеспечивающего больший подъем клапанов. Из выпускного тракта вырезали стандартный глушитель, заменив его спортивным. С более мощным мотором и «укороченной» главной парой «Логан» заметно прибавил в динамике.
«Логан» для звездных финалов
Часть этого арсенала, проверенного на раллийных допах, фирмы AGA и «Мосрент-сервис» использовали в ходе подготовки автомобилей для финалов «Гонки звезд «За рулем». Получился некий промежуточный вариант: интерьер, системы безопасности - как на заводской кольцевой модификации, форсированный двигатель и коробка передач с новой главной парой - раллийный вариант от AGA Racing. А вот «золотая» по меркам бюджетного авто подвеска «Олинс» трековой машине ни к чему - на ледовых трассах требования к шасси иные. Поэтому «звездные» «Рено» оснащены амортизаторами «Бильштайн Спорт», которые знатоки легко определят по характерному желтому цвету.
«Логан» для звездных финалов
Этот вариант подвески также обладает «взрослыми» возможностями - передние стойки регулируемые, что дает возможность «поиграть» настройками и, в итоге, найти оптимальную управляемость для дорожки московского ипподрома. Чисто гоночное новшество появилось и в тормозной системе. «Колдун», или иначе - распределитель усилия между осями, переведен в ручной режим регулировки. Расширен набор защитных приспособлений - топливные магистрали и тормозные трубки закрывает накладка, закрепленная на днище, систему вентиляции бака и наливную трубу -чехол в арке правого заднего колеса.



Добавить статью в:
Renault, Renault Logan
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100