пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Оранжевый супер-трак

Антон Жуков 13:25, 17 апреля 2008 г.  0  303
Источник: www.maxi-tuning.ru

оранжевый супер-трак

Mr. Norm – это американская легенда и икона для многих фанатов «мускул карс» и других мощных автомобилей произведённых в США. В 70-х мистер Норм был не только официальным дилером компании Dodge, но и большим энтузиастом, строящим тачки для дрэг-рейсинга. Пикап HEMI Ram 1500 Super Truck создан специалистами компании Mr. Norm’s Performance в лучших традициях «старой школы».
оранжевый супер-трак
Всего подобных модифицированных Ram 1500 будет создано только 100 штук, а на изготовление каждого уходит порядка 12 недель. Машина не только выглядит иначе, но и едет совсем по другому, прям как классические «мускулы» от Dodge, к которым в своё время приложил руку великий Норм Краус, владелец дилерской сети Mr. Norm’s Grand Spaulding Dodge, которая находилась тогда в центе Чикаго.
оранжевый супер-трак
Внешне пикап Ram мистера Норма отличается от стокового 2008 Dodge Ram 1500 SLT, на котором базируется, некоторыми заметными элементами: спортивным боди-китом, большими 20-дюймовыми хромированными колёсными дисками, уникальной наклейкой на задней части в стиле Dodge Super Bee 1970 года, чёрным капотом Viper Ram с интегрированным воздухозаборником, крышкой бензобака с логотипом Mr. Norm и хромированными замками на капоте.
оранжевый супер-трак
В салоне трёхцветные кожаные сидения от Katzkin с логотипом мистера Норма и табличка с уникальным серийным номером. Опционально можно заказать интегрированный спойлер на крытый багажник пикапа, колёсные диски Viper Ram Style диаметром 22 дюйма и покрышки Pirelli.
оранжевый супер-трак
Цена уникального пикапа вовсе не заоблачная, а всего лишь на 6 750 долларов больше базовой. Но это если покупатель возьмет автомобиль синего или серебристого цвета, а вот если есть желание приобрести машину в знаменитом цвете «HEMI Orange» (сочный оранжевый), то уже придётся раскошелится ещё на 17 тысяч долларов.
оранжевый супер-трак
Окраску произведут специалисты компании Sherwin-Williams Planet Color, которые подготавливали самый первый Mr. Norm’s HEMI Ram 1500 Super Truck для выставки SEMA. Кстати, тот, кто приобретёт один из ста эксклюзивных HEMI Ram 1500 Super Truck от мистера Норма, сможет зарезервировать для себя уникальный лимитированый Mr. Norm’s SRT-8 Super Challenger, который должен появится в продаже в 2009 году.
оранжевый супер-трак
Техническое оснащение выполнено подразделением Mr. Norm’s Performance Proven и включает в себя механический нагнетатель от Kenne Bell, который повышает мощность 5.7-литрового HEMI V8 с 345-сил до 500 л.с. Данный суперчарджер разрешён к использованию в во всех штатах Америки, кроме Калифорнии, где, как известно, самые строгие законы ещё с 70-х годов.
оранжевый супер-трак
Также установлена более высокопроизводительная выхлопная система из «нержавейки» и система охлаждения двигателя типа Ram Air. При большом желании под капот Ram 1500 могут установить и 6.1-литровый V-образный восьмицилиндровый HEMI, но тогда придётся провести модернизацию подвески и конечно цена возрастёт. Тормозная система представлена 14-дюймовыми дисковыми тормозами от SSBC на всех колёсах.
оранжевый супер-трак
Пикап HEMI Ram 1500 Super Truck от Mr. Norm’s Performance будет отличной заменой грандиозному Dodge Ram SRT-10, который несколько лет уже не производится.

оранжевый супер-тракоранжевый супер-тракоранжевый супер-тракоранжевый супер-тракоранжевый супер-трак



Добавить статью в:
Dodge, Dodge Ram, Dodge HEMI Ram 1500 Super Truck
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100