пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры авто игр

Flat Out 2 Продолжение антигламурных гонок

Антон Жуков 20:50, 19 декабря 2007 г.  0  946
Источник: www.games.cnews.ru

Продолжение антигламурных гонок

Почти два года назад финны из BugBear Entertainment выпустили гоночную аркаду под названием FlatOut. Сказать, что игра получилась отменной, значит, промолчать. Увлекательный геймплей, потрясающая графика, возможность во время заезда разнести в пух и прах половину трассы сделали свое дело. FlatOut стала главным мужским развлечением на долгое время. Даже самые спокойные и уравновешенные люди, увидев разлетающиеся в разные стороны бамперы, капоты и покрышки, судорожно хватались за клавиатуру и играли до потери пульса. Чего уж там говорить про большую часть населения! Проект моментально стал бестселлером, и почти миллион копий сделал свое дело. Издательство Empire Interactive потребовало продолжения, и BugBear Entertainment ничего другого не оставалось, кроме как приниматься за работу.
Продолжение антигламурных гонок
Скажите, может ли быть сиквел у идеальной игры? BugBear, на примере FlatOut 2, доказала, что может, причем отменный. Из первой части в продолжение попали все элементы геймплея, да и зачем убирать то, что всем нравилось? Но этого разработчикам, разумеется, показалось мало, и они, прислушавшись к пожеланиям фанатов, улучшили почти все. За это время у BugBear возникло настолько много идей, что внедрить их в игру стало делом чести. Что из этого получилось, мы узнаем ниже, разобрав проект на запчасти.
Продолжение антигламурных гонок
Первый появившийся некогда скриншот показывал всему миру блестящий спорткар на фоне плоского небоскреба. Многие поклонники сразу забеспокоились, неужели антигламурная забава превратится в подобие зловещей серии Need for Speed? Но опасениям, к счастью, не суждено было сбыться. FlatOut 2 - это, по-прежнему, самые адреналиновые и деструктивные гонки в мире.

Начнем, как водится, с карьеры. В FlatOut 2 карьера разделена на три части (по классам автомобилей). В первой игроку предстоит ездить на ржавых консервных банках, которые называются дерби-машины. Несмотря на внешний вид, эти "консервы" способны развивать нормальную скорость. Вторая часть - это класс раллийных автомобилей. Там машины поприличнее и, разумеется, гораздо быстрее. А третья - класс спорткаров. Естественно, последние - самые дорогие, самые красивые и самые быстрые.
Продолжение антигламурных гонок
Перемещать машину из чемпионата в чемпионат нельзя, то есть, выступать на спорткаре в режиме дерби запрещено. Каждая часть карьеры делится на несколько чемпионатов, которые, в свою очередь, состоят из нескольких заездов. Как и в FlatOut, победители получают деньги, причем дополнительную сумму можно заработать, установив лучший круг, уничтожив больше всех противников, разбив больше всех витрин и т.д. Деньги, как и в первой части проекта, тратятся на покупку апгрейдов для своего железного коня или на приобретение новой машины.

Выбор апгрейдов весьма и весьма скуден по нынешним временам, хотя он и существенно расширился по сравнению с FlatOut. Форсируем движок, улучшаем подвеску с коробкой передач, укрепляем кузов, чтобы уменьшить вероятность вылета водителя при столкновении, вот и все. Раскрасить автомобиль, увы, нельзя. Внешне тюнингованная машина, к сожалению, ничем не отличается от заводской. «Гаражная» часть игры — одна из самых слабых ее сторон.
Продолжение антигламурных гонок
В наличии есть четыре класса авто, первые три можно купить, и они сделаны для соответствующих чемпионатов. А четвертый создан специально для бонусных мини-игр, речь о которых пойдет ниже. Если первые три типа отдаленно напоминают реальные заводские машины, то техника для мини-игр больше похожа на результат тесных взаимоотношений автомобиля и реактивного истребителя, поскольку у всех «детишек» из багажника торчит реактивный двигатель, а то и сразу два. Разумеется, ни о каком лицензировании речи и не шло, поэтому, вместо привычных Renault, BMW и прочих Ford'ов, мы будем ездить на всяких Bullet'ах и Rocket'ах.
Продолжение антигламурных гонок
Кремниевые человечки, по сравнению с первой частью, заметно поумнели. Кроме увеличения виртуальных мозгов, разработчики снабдили каждого гонщика именем и фамилией, а также фотографией и кратким описанием, которое можно почитать между заездами. Соперники научились очень хорошо оценивать ситуацию на дороге. Ловкое маневрирование, множество грязных приемов, вроде взятия «в коробочку», постоянное использование шорткатов, щедро расставленных по трассам - вот лишь малая часть их тактики.
Продолжение антигламурных гонок
Отдельное «спасибо!» хочется сказать дизайнерам трасс. Они создали целых шесть тематических зон, абсолютно непохожих друг на друга. Из новых регионов стоит отметить городские гонки с проездом через стройку и супермаркет. В пустыне нам предложат посоревноваться на «кладбище» самолетов. А гоночные треки будут еще долго сниться тем, кто не любит притормаживать на поворотах.
Продолжение антигламурных гонок
На случай, если кто-то устанет от кольцевых гонок, горячие финские парни придумали 12 садистских мини-игр. Некоторые из них с косметическими изменениями перекочевали из первой части. Теперь к уже классическим развлечениям «выброси водителя как можно дальше/выше и поиграй им в боулинг» прибавились «поиграй им в баскетбол, футбол, бейсбол». Как полагается, несчастный шофер выступает в роли мяча. Если и это вам наскучит, то можно будет посоревноваться с друзьями через локальную сеть или Интернет, благодаря тому, что проект поддерживает мультиплеер до восьми игроков.
Продолжение антигламурных гонок
Программистам BugBear нужно поставить памятник при жизни - графика во FlatOut 2 просто великолепна. Нет, там нет фотографического качества картинки, отсутствуют и HDR-эффекты - это просто не нужно. Зато есть текстуры сверхвысокого разрешения - на машинах можно разглядеть все винтики и заклепки, присутствует и грамотная реализация освещения, да такая, что, проезжая на закате между деревьев, хочется остановиться и просто полюбоваться замечательным пейзажем. Столь яркой цветовой палитры в играх не было уже пару лет, здесь нет угрюмых серых и черных цветов, зато есть оранжевый, желтый и зеленый. Словом, ни грамма негатива. И самое невероятное то, что вся эта красота абсолютно не тормозит даже на средних по конфигурации компьютерах.
Продолжение антигламурных гонок
Физический движок ни на шаг не отстает от графического, количество статических разрушаемых объектов выросло вдвое. Легче сказать, чего нельзя сломать. Это бетонные дома и некоторые столбы на автостраде. Все остальное можно разбить, снести, разрушить. Из-за этого уже после первого круга любая из трасс напоминает полигон для испытания баллистических ракет. Объекты ведут себя в соответствии со всеми законами дедушки Ньютона, за исключением того, что большинство предметов весит гораздо меньше, чем в реальной жизни. Модель повреждений самого автомобиля была переписана практически полностью.
Продолжение антигламурных гонок
Теперь можно даже разбить машину до неиграбельного состояния, хотя случается это очень редко - в угоду аркадности проекта до финиша разрешается доползти даже с одним колесом. Скорость в таком случае, разумеется, вплотную приблизится к черепашьей, но факт остается фактом. Водители набрали вес и стали пристегиваться за рулем, так что теперь, чтобы заставить противника вылететь через лобовое стекло, нужно будет очень постараться. Ragdoll анимация «летающих гонщиков» ничего, кроме дикого смеха, не вызывает. Иногда шоферы принимают такие замысловатые позы, что им могут позавидовать даже самые продвинутые йоги.
Продолжение антигламурных гонок
Звуковая составляющая также осталась на высоте. Великолепно все: от рокота мотора, до звуков дикой природы. Но больше всего разработчикам удались две вещи. Первая - это хруст костей гонщика. Уж не знаю, чем так хрустели в студии звукозаписи, но звучит очень натурально. Вторая - это саундтрек. Напомню, из-за недостатка бюджета на разработку первой части игры BugBear не смогла себе позволить купить произведения известных исполнителей. Поэтому два года назад из колонок доносились голоса малоизвестных групп типа Circa!, Adrenaline и No connection. На производство сиквела было выделено в несколько раз больше денег, так что теперь в игре можно услышать композиции куда более узнаваемых коллективов, таких как Nickelback, Papa Roach, Rob Zombie и многих других.
Продолжение антигламурных гонок
FlatOut 2 - это гонки для тех, кто хочет снять стресс и по-настоящему расслабиться, единственная «мужская» игра на PC. Новый виток антигламурности, где каждая секунда прохождения подарит вам месячный запас адреналина. Проект практически безупречен во всех аспектах. FlatOut 2 останется в наших сердцах еще на пару лет, до выхода FlatOut 3, которая будет ориентирован на консоли нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). А пока... пристегнитесь и заводите моторы!



Добавить статью в:
Flat Out, Flat Out 2
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100