пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Истории

Покупал я себе автомобиль....!!!

nick 18:02, 7 сентября 2007 г.  0  136
Источник: www.story.auto.ru

Приключилось это в октябре. Провернул я хорошую сделку - получил некоторое количество денежек которое я запланировал потратить на приобретение автомобиля(первого за свои кровные, Москвич отца на даче не в счёт)... Приехали мы с товарисчем в субботний день на один Московский авторынок. Про тот развод с выигранной магнитолой многа писать не имеет смысла так как все и так всё понимают, вобщем не повелись мы, но начало супер. Пошли смотреть на предлагаемые авто... много машиног - красивых и разных, но денег хватает тока на наш АвтоБром:-)В продукцию ТАЗика (Тольяттинский автозаводик)я не влезаю из за своих немаленьких габаритов. Не спасали даже установленные в некоторых машинках ковши, лана... идём смотреть ГАЗ и вот она... зелёненькая такая, большая, двигатель 406, ГУР, и.т.д. - короче зелёненькая мечта. Фсё думаю выбор сделан да и цена устраивала 90000руб. Звоню товарищу который в Волгах "понимает", а у него днюха в этот день, вызываю на рынок, грю типа "лови тачку у макдоналса встретим". Приезжает... Смотрит, качает, заводит, слушает, проехались... Одобряет...., но... бензонасос под замену, коврик в багажнике туда же, ну ессно не аптеки не инструмента - ничего... ну и так по мелочи, тока масла дали немного и бензика залили а-ля до заправки доехать ... Ударили по рукам, оформили доки, получили транзиты, оплатили выезд, поехали...
В железе то он спец мля, а как у сего чудного аппарата фары включать он не в зуб ногой, смеркалось..... Тут лампада на приборке загорается типа "перегреваюсь я", мы останавливаемся, выходим, открываем капот, а там всё в тосоле... Оказывается товарисч когда её(машинку) осматривал снял для чего-то резинку которая удерживает бачёк с тосолом( одеть обратно ессно забыл), бачёк соскочил в процессе езды, шланг который от него идет упал на шкиф(в) генератора который его и протёр капитально, а в результате лужа под капотом, и нервное потрясение... Идём в магаз атозапчасти (примерно 1км. а машина на обочине), покупаем то что нада(тосол, ключи, отвертки, шланг, хомуты, перчатки, WDшку) приходим..., меняем шланг как механики формулы 1 колёса т.к темнеет, а в темноте нефига не сделаешь да и фары не горят(почему см.выше???). Все и всё в грязи, масле и тосоле. Темно, едем, благо на МКАДе фонарей многа, нажимаю на кнопку аварийки... она проваливается.... Круто , экстрим изо всех щелей... Сворачиваем в район,как пост-пикет миновали - странно даже!!! Фсё... вроде во дворе!!!Дальше кафешка, днюха, водка, итд. Как включать фары я узнал методом тыка через пару дней когда отошёл от днюхи, радости было.....



Добавить статью в:
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100