пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Авто новости

Mazda5: Удобство превыше всего

Дмитрий Шерченков 09:51, 5 декабря 2007 г.  0  64
Источник: www.carpark.ru

Mazda5: Удобство превыше всего

С января 2008 года в российских дилерских салонах появится обновленная Mazda5. Автомобиль стал еще более комфортным, безопасным и экономичным. Mazda5 - единственная в Европе модель класса С-MAV с двумя задними сдвижными дверьми. Они открываются и закрываются менее чем за 5 секунд и автоматически останавливаются при возникновении препятствия. Дверной проем (700 мм) обеспечивает удобную посадку-высадку. Задние двери управляются с помощью кнопки, расположенной на сиденье водителя, дверных ручек или ключа с дистанционным управлением. Это создает дополнительный комфорт для семей с маленькими детьми.

Обновленная Mazda5 предоставляет не только повышенный комфорт, но и удовольствие при вождении. 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR полностью модифицирован и теперь имеет электрическое управление дроссельной заслонкой и последовательный режим газораспределения (S-VT). За счет этого максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах двигателя. На Mazda5 возможны две трансмиссии: шестиступенчатая механическая (стандартное оборудование) и – впервые на Mazda5 - пятиступенчатая автоматическая (опция). Несмотря на динамичный характер автомобиля, новый 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR расходует на 4 процента меньше топлива по сравнению с предшественником.

Mazda5 сохранила функциональный салон с системой сидений Karakuri и приобрела новую навигационную и аудиосистему. На автомобиле установлена навигационная DVD-система с 7-дюймовым многофункциональным экраном, интегрированная в центральную панель. Навигационная система позволяет использовать камеру заднего вида для удобной парковки. Дополнительный комфорт создают розетка и полочка для MP3 и 6-дисковый CD-чейнджер для прослушивания музыки в режиме non-stop. На Mazda5 теперь также доступна система Bluetooth с функцией управления с рулевого колеса.

Mazda5 обладает отличными аэродинамическими характеристиками. На автомобиле установлена новая система звукоизоляции моторного отсека и колесных арок и система Thinsulate®, добавленная на панель крыши. Все это позволяет с комфортом слушать музыку и общаться с детьми. Новые передние амортизаторы и подвеска обеспечивают комфорт и устойчивость на поворотах при движении на высокой скорости. Оптимизированный тормозной усилитель обеспечивает точную обратную связь. Европейский дебют обновленной Mazda5 состоится 5 декабря 2007 года на Болонском мотор-шоу.



Добавить статью в:
Mazda, Mazda5
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100