пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Авто новости

Х6 получит три двигателя

Дмитрий Шерченков 17:55, 21 декабря 2007 г.  0  97
Источник: www.cars.ru

BMW X6, двигатель

BMW X6 — наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X, представляющий собой совершенно новую интерпретацию типичных характеристик и особенностей дизайна большого купе BMW.

Уникальная гамма двигателей нового купе включает в себя специально разработанный силовой агрегат топ-модели: бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска бензина является первым в мире восьмицилиндровым двигателем, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров.

Варианты двигателей купе:

BMW X6 xDrive50i:
бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),
— рабочий объем: 4395 см3, мощность: 300 кВт/407 л. с. при 5500—6400 об/мин,
— макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750—4500 об/мин,
— разгон 0—100 км/ч: 5,4 секунды,
— максимальная скорость: 250 км/ч,
— средний расход топлива по ЕС: 12,5 литра/100 километров,
— выбросы CO2 по ЕС: 299 г/км.

BMW X6 xDrive35i:
рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),
— рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л. с. при 5800—6250 об/мин,
— макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300—5000 об/мин,
— разгон 0—100 км/ч: 6,7 секунды,
— максимальная скорость:,
— средний расход топлива по ЕС: 12,1 литра/100 километров,
— выбросы CO2 по ЕС: 286 г/км.

BMW X6 xDrive30d:
рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail третьего поколения,
— рабочий объем: 2993 см3, мощность: 173 кВт/235 л. с. при 4000 об/мин, макс.
— макс. крутящий момент: 520 Нм при 2000—2750 об/мин,
— разгон 0—100 км/ч: 8,0 секунды,
— максимальная скорость:,
— средний расход топлива по ЕС: 8,2 литра/100 километров,
— выбросы CO2 по ЕС: 217 г/км.

BMW X6 появится в России уже в мае 2008 года.



Добавить статью в:
BMW, BMW X6, двигатель

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100