пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Новости:

 

Клуб любителей BMW в Калининграде
20:51, 15 марта 2009 г.


Клуб БМВ фанатов  города Калининграда

Цены на иномарки продолжат расти
14:36, 3 марта 2009 г.


За полгода цены в российских автосалонах поднялись на 20%.

Согласно отчету агентства «Автостат», автомобили в базовой комплектации подорожали в среднем на 17,16%, в полной - на 21,69%.

Список самых дорожающих автомобилей возглавил Hyundai Accent (+55,3%), за ним следуют Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%) и Mitsubishi L200 (+34,72%), а замыкает пятерку Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%).
Рост цен на иномарки заметен уже даже на уровне текущего года. Некоторые концерны за первые два месяца успели объявить о повышении цен несколько раз.

Ford подорожал в среднем на 5% по всему модельному ряду, исключая автомобили 2009 года выпуска, стоимость которых выросла почти на 10%. Также в ближайшее время ожидается повышение цен на модельный ряд Nissan (на 10-15%), Volkswagen (9%-14%), Peugeot (на 6%) и Audi (на 11%).

Главной причиной роста цен называют девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей иностранного происхождения. При этом аналитики утверждают, что, начиная с апреля, можно ждать новых повышений - дилеры все еще распродают прошлогодние остатки, не попавшие под повышение пошлин.

К тому же, на модели 2008 года сейчас распространяется действие акций и специальных предложений.
Напомним, что в январе текущего года продажи на российском автомобильном рынке упали, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 33%. К чему приведет ожидаемый рост цен, покажет время.


Главное:

Volkswagen CC – спортивный силуэт нового Passat

Volkswagen CC – спортивный силуэт нового Passat
Volkswagen пошел на поводу у моды и создал так называемое “четырехдверное купе” VW Passat CC. Сам термин “четырехдверное купе” и моду на седаны спортивного облика ввел Mercedes-Benz, представив на рынке модель CLS. Формула создания успешного Mercedes-Benz CLS заключается в спортивном облике кузова большого седана за счет уменьшения внутрисалонного пространства, двухместного заднего дивана плюс большей роскоши для водителя и переднего пассажира, ведь в отличие от S-class и E-class – спортивные и роскошные седаны создаются для владельца-водителя, а не для чиновников и топ-менеджеров заднего дивана S-class или пассажиров многочисленных такси E-class. Ровно по тому же пути пошли и создатели VW Passat CC: обычный седан, только стремительного вида, с чуть более роскошным интерьером и большей ценой. Читать дальше
Дмитрий Шерченков 16:54, 18 апреля 2008 г.  2  2500

Статьи:

Tianma Century, бензин, 2.4л

Отзывы

Tianma Century, бензин, 2.4л
Осенью решил поменять Ниву на ШевиНиву, подобрал варианты, договорился уже о смотринах.., но на глаза в инете попалась реклама - "Пикап 4х4 за 350000руб" \включая кунг в подарок\, я и клюнул..
В салоне Элекс-полюс увидел живьем и , как говорят, запала машина. За 3 часа до Нового 09 года пригнал. Сразу скажу - на данный момент 70000 км пробега и я не разочаровался.
По сравнению с теми машинами, что у меня были и на которых ездил \УАЗ,Волга, 6ка, Нива....\ Тианму просто не сравнить. Рамная, привод отключается, кузов  с кунгом\ я с завистью смотрел раньше из Нивы на пикапы\,по трассе 140 спокойно \разговариваю не повышая голоса, не то что в наших Жигулях\.По снегу прет, в грязь пока глубоко не забирался.
По приезду отогнал на сто к знакомым ребятам. На подьемнике вначале все протянули, были слабо китайцами затянуты половина болтов и гаек.На ТО не поехал, на гарантию плюнул из-за того что техцентр находится почти в центре Москвы и после того как подсчитал - она мне в пол года обойдется почти в полтинник тыс. наших рублей. Сами все проверили, поменяли масло, фильтр. Начитался сообщений на форумах и на опыте других "коллег" проверили все нюансы.
За полгода неисправности-
Главная - с гидроусилителя руля масло просочилось наружу и прямо на генератор.Пропала зарядка.Думал - все, новый покупать, но знакомый автоэлектрик сообразил - поставил в паралель сгоревшей реле зарядки релюшку от Волги и все наладилось..
Помпу гура разобрали, оказалось под крышку насоса попала щербинка - удалили, промазали герметиком - течь устранили.
Ближе к весне снег стал твердым и я вьехал бампером на глыбу - бампер треснул. По инету нашел, купил, подобрали краску, поменяли.Старый потом запаяли, прозапас. Возни много было с КАСКой, кучу бумаг и несколько поездок в соседний город за 100 км где находится офис страховщиков. А результата пока жду. Страховать в КАСКе больше не буду.
Что не нравится.
Длинная, непривычно после Нивы, 5 с лишним метров. Припарковаться не везде можно.Но я живу в лесу и это не важно. А в хозяйстве Тианма уже зарекомендовала себя как труженица - возит и перевозит все что помещается.
Повторюсь - машиной в целом доволен, через месяц еду на ней в Крым, 1500 км, в прошлом году на Ниве ездил..., теперь знаю - будет гораздо приятнее и легче путешествие.
Заходите на наш сайт "Китайские автомобили",на форумы http://www.chinamobil.ru/ узнаете больше.
Александр Ерохин 16:42, 9 мая 2009 г.  1  64

Суета с запчастями опель

Разное

Свой Опель-Астра я купил два года
назад. О своем выборе ни разу не пожалел.
Автомобиль оправдывает средства.
Захотелось мне на свой Опель поставить
новые диски, 17-ти дюймовые, легкосплавные.
Поехал в автосервис, причем довольно
известный в нашем городе. Приехал, выбор
оказался скудным. То, что мне было нужно,
на складе не оказалось. Менеджер позвонил
в Москву – там тоже не было. Придется
заказывать в Германии. Менеджер уверил,
что через неделю заказ придет. Я оставил
свой номер телефона. На всякий случай
я позвонил в другой автосервис, который
порекомендовал мне друг. Легкосплавные
диски у них были, но именно 17-ти дюймовых
на данный момент не оказалось. Значит,
буду ждать звонка от первого автосервиса,
все-таки пообещали.

Вечером на местном автофоруме я создал
тему об отсутствии необходимых запчастей опель в автосервисах. В этот же вечер получил
письмо, да не от кого-нибудь, а он
топ-менеджера второго автосервиса. Он
писал, что сегодня были доставлены из
Москвы 17-ти дюймовые диски, именно такие,
какие я хотел.

На следующий день я поехал в этот
автосервис. Диски действительно были,
только цена меня немного смутила: была
немного дороже, чем в первом автосервисе.
Я задумался: стоит ли переплачивать,
может лучше подождать звонка из первого
автосервиса? Менеджер увидел мое
замешательство и с радостью предложил
бесплатный шиномонтаж. От такого
предложения было трудно отказаться.

Прошло три месяца, а с первого автосервиса
мне до сих пор так никто и не звонит. Ну
и ладно…

Nikolay Petrov 09:47, 6 марта 2009 г.  0  47

Страховочка с иголочки

Автострахование
На прошлой неделе оформляла новую страховку на год. Помыв машину утром и приехав в страховую на осмотр услышала, что машина грязная и надо мыть заново. Одна мойка стоит 500р, я что похожа олигарха???
Не смотря на закон, что Банки не имеют права навязывать страховую, они все равно продолжают их навязывать. Это ли не беззаконие???
highscreen1 14:15, 3 марта 2009 г.  0  54

Автомобиле в Челябинске и не только

Обзоры
В 2000 году только в 20 ведущих стран странах - производителях
автомобилей было выпущено более 55 млн. легковых машин, грузовиков и
автобусов. Неудивительно, что они повинны в 1/4 всех выбросов СО2 -
главной причины глобального потепления.

Считается, что первый
автомобиль сконструировали в 1896 г. Готлиб Даймлер и Карл Бенц. С тех
пор, несмотря на постоянные новшества, конструкция автомобиля
изменилась на удивление мало ( под капотом, правда, несколько больше).
Мощный толчок новым технологиям дал топливный кризис 1970-х гг. Именно
тогда стали спешно разрабатывается новые дизельные и газовые двигатели,
электромобили, автомобили с питанием от солнечных батарей и "гибриды",
работающие как на электричестве (в городе), так и на бензине (за
городом).

Среди других разработок с целью экономии горючего были впрыск
топлива (инжектор), улучшивший потребление бензина на 20%, снижение
веса за счёт использования алюминия и пластмасс, а также
аэродинамический дизайн корпуса, уменьшавший сопротивление воздуха.

В
1995 г. всемирная природоохранительная организация "Гринпис" предложила
модель с расходом бензина 3-3.5 литра на 100км - почти в три раза
меньше, чем потреблял к тому времени средний американский автомобиль.
Важным нововведением послужили катализаторы, окислявшие выхлопные газы.


Микропроцессоры стали регулировать работу двигателя на основе
постоянного контроля ключевых параметров - температуры и оборотов
двигателя, давление масла в системе и соотношения кислорода к окиси
углерода в выхлопных газах. В 1992 г. "Дженерал моторс" и "Форд"
объединили усилия, чтобы создать аккумулятор для экологически истого
электромобиля.

Сегодня большинство моделей автомобиля имеют независимую переднюю и
заднюю подвеску и бензиновый двигатель с инжектором впрыскивающим
кислородно-топливную смесь в цилиндры (их, как правило 3 или 5 ), и
водяным охлаждением. От двигателя усилие передается через сцепление на
4- или 5-ступенчатую коробку передач. У нас в магазинах авто челябинск дают подробную инструкцию по этой теме.

Сцепление отключается
(выжимается) всякий раз, когда требуется прекратить подачу
вращательного момента на привод для остановки машины или переключения с
одной передачи на другую. Через сцепление, если это автомобиль с задним
приводом и передним расположением двигателя ( у знаменитого "Жука"
фирмы "Фольксваген", например мотор сзади), усилие передаётся на
карданный вал, соединённый с дифференциалом, который вращает задние
колёса. В машинах с передним приводом ( и передним расположением
двигателя) коробка передач, сцепление и двигатель объединены под
капотом. Сегодня всё больше автомобилей выпускаются с полным приводом -
на все 4 колеса.

Это даёт отличное сцепление с мокрой или обледеневшей
дорогой, чему способствуют также улучшенные аэродинамические свойства.
Среди двигателей в последние годы особую популярность приобрели
дизельные моторы класса TDI, не уступающие бензиновые по
технико-динамичности превосходящие их.

Что только ни предпринималось в последние десятилетия, чтобы уменьшить
количество автотранспорта в городах! В некоторых странах машины,
оставленные владельцами в неположенном месте, дорожная полиция увозит
на штраф площадку специальными эвакуаторами - или надевает на колёса
"башмаки"-блокираторы, которые снимают после уплаты штрафа.

Светофоры
на перекрёстках позволяют попеременно останавливать одни потоки машин,
позволяя беспрепятственно двигаться другим. На многих перекрёстках
имеются кнопки светофора для пешеходов. Как правило все такие системы
управляются компьютерами. Стресс, испытываемый водителями в пробках.
приводит к авариям.

Поэтому конструкторы современных машин делают
всё, чтобы водитель чувствовал себя защищённым и уверенным в себе, выпуская качественные автозапчасти, челябинск и другие переферийные города получают которые к сожалению не сразу.
Кроме анатомических кресел с подголовником, система независимой
подвески амортизирует удары, вызванные неровностями дороги.
Звукоизоляция снижает шум. Кондиционер воздуха делает поездку в жаркий
день более благоприятной. Во многих машинах компьютер может
поддерживать постоянную скорость показывать путь по системе навигации
(GPS).
Александр Золотой 17:15, 19 февраля 2009 г.  0  42

Как я делал ТО автомобиля в «Ауди Центр Запад»

Отзывы

Все началось с того, что я решил сделать техническое обслуживание своему автомобилю Audi TT 2003 г., так как пробежала она у меня очередные 15000 км. С сервисом я долго не сомневался и остановился на «Ауди Центр Запад», как-никак официальный дилер, как оказалось позже - зря.

Все началось с того, что я записался на ТО на пятницу 8.30 утра. Думал успею быстро отдать авто и сразу на работу, без опозданий. Оказалось не так все просто. В 8.30 я был в сервисе, но менеджер к которому меня записали в это время был занят и приняли меня  в итоге только к 9.00 (интересно для чего вообще тогда запись?). Помимо очередного ТО я решил сменить ремень ГРМ со всеми вытекающими отсюда запчастями (натяжители, помпа, ну и сам ремень). Сумма в итоге оказалась немалой - порядка 41000 руб (без учета ремонта вентилятора). Но что только ни сделаешь для любимой TT. Не особо спеша у меня приняли автомобиль и сообщили, что к вечеру я смогу его забрать. На субботу было запланировано очень много дел и серьезных встреч и без машины ну никак нельзя было обойтись.

На работу я конечно же опоздал. Но к этому отнеслись с пониманием, поэтому не сильно огорчился. В сервисе существует правило, что когда автомобиль готов звонит менеджер и сообщает, что его можно забирать, а также если возникают дополнительные неполадки в автомобиле, которые не были заявлены клиентом ранее, то прежде чем устранить их сообщают клиенту об их наличии и стоимости устранения. Весь день прошел в ожидании звонка из сервиса, который поступил только в 20,30. Менеджер сообщил, что практически все закончили, и свой автомобиль я смогу забрать в субботу в 13.00. Делать было нечего и пришлось перенести все дела на вторую половину дня.

В субботу в 13.00 я приехал забирать свой автомобиль. Все прошло довольно быстро, получил все бумаги, оплатил их, но заметил, что в списке запчастей появился еще приводной ремень стоимостью о замене которого я не просил и звонка по поводу замены не было. Подумав о том, что все-таки это «Ауди Центр Запад» авторизированный сервис и официальный дилер, я решил, что старый ремень износился очень сильно и подлежал замене.

Забрав свой автомобиль и выехав из сервиса, я отправился по делам в область по Можайскому шоссе. Движение было довольно плотным, но двигалось со скоростью 60-70 км/ч. Двигаясь в левом ряду и отъехав от сервиса всего 5 км, вдруг загорается значок аккумулятора, что меня очень насторожило и я решил свернуть на обочину. Оказалось это не так просто, так как отключился гидроусилитель и поворачивать руль пришлось с большим усилием. Учитывая плотность движения и нежелание некоторых автолюбителей пропустить авто даже с аварийкой, будучи обпипиканным и обматеренным, я добрался до небольшого магазинчика, где и припарковался.

Позвонив сразу же в сервис и объяснив, что добраться самостоятельно не смогу, ко мне прислали мастера. Оказалось, слетел приводной ремень, установленный в сервисе. Промучившись около часа, мастер сообщил, что ремень слетает потому, что вышел из строя натяжитель ремня, но на мое возражение, что я до сервиса ездил нормально, объяснил это тем, что стоял старый ремень, который просто притерся. Я попросил поставить старый ремень, который со всеми замененными у меня запчастями лежал в багажнике. Каково же было мое удивление когда я увидел ремень. Его от нового невозможно было отличить, ни потертостей ни трещин. На мой вопрос у мастера зачем заменили ремень, может он тоже должен меняться при замене ремня ГРМ или в этом ТО, я получил ответ, что он не знает зачем его меняли, потому что замена не требовалась.

Вернемся к поломанному авто. После замены нового ремня на старый чуда конечно же не произошло и был поставлен диагноз -  вышел из строя натяжитель и необходимо менять его в сервисе. Я не механик, но даже я понимаю, что натяжитель  - это ролик с пружиной и если он выйдет из строя, то ремень просто будет болтаться, а ремень скорее всего слетает из-за того, что натяжитель смещен. Я рассказал об этом мастеру, на что получил ответ, что натяжитель невозможно установить неправильно и он не может быть смещен. После продолжительных споров мастер попросил приехать помощника, якобы привезти дополнительные ключи. После приезда второго мастера и попытки отремонтировать машину совместными усилиями двух «высококвалифицированных» мастеров официального дилера Ауди произошло чудо. Натяжитель, который невозможно поставить неправильно, встал на свое место и ремень перестал слетать. На мой вопрос, а как же так? Ответ был простым - ну мы ошиблись.

Я позвонил менеджеру и задал вопрос: «Как так получилось, что после ТО я чуть не попал в аварию и у меня лежит ремень, о замене которого я не просил?», на что менеджер так и не смог мне однозначно ответить, мотивируя это тем, что неисправность устранили, а ремень просто нужно было менять, не потому что по ТО положено, а просто так, и вопрос будет решаться после приезда мастера в сервис, после чего мне перезвонят.

Домой я добрался только к вечеру. В багажнике лежал новый приводной ремень, за который я заплатил почти 2300 руб. Ни о каких ранее запланированных делах и встречах можно уже было не вспоминать. Никто перезванивать мне и не собирался и после моего звонка вечером девушка сообщила, что менеджер не берет трубку.

На следующий день после попытки поговорить с руководителем сервисного отдела, который в данное время оказался в отпуске,меня соединили с девушкой из отдела по работе с клиентами, которая выслушала мою проблему и обещала перезвонить.

Девушка сдержала свое обещание и перезвонила, сообщив, что руководство максимум, что может предложить со своей стороны - выполнить ремонтные работы при последующем обращении на сумму равную стоимости ремня или получить 5% скидку на ремонтные работы. Самое интересное, что никто даже не подумал просто извиниться за неприятный инцидент.

До этого у меня были обращения в сервис по ремонту авто, но всегда они заканчивались дополнительными работами и диагностиками:

после замены лампы габарита в передней фаре, почему-то, находясь в сервисе, на машине сгорает лампа ближнего света, за замену которой с меня взяли деньги

после замены катушки зажигания, я отъехал от сервиса всего 20 км и вышла из строя другая катушка зажигания, на ремонт которой с меня снова взяли денег и замена второй катушки почему та оказалась почти в полтора раза дороже первой.

При обращении в «Ауди Центр Запад» будьте внимательны, возможно, что при ремонте или техническом обслуживании вашего авто в списке могут появиться дополнительные дорогостоящие диагностики, запасные детали или ремонтные работы.

Сейчас я составляю претензию к «Ауди Центр Запад» и намерен обращаться в суд, так как если б гидроусилитель отказал в повороте при выезде на Можайское шоссе, я предполагаю, что последствия были бы намного серьезнее.

Сергей Булкин 11:34, 10 июля 2008 г.  0  75


О чем тут?
Audi BMW Chevrolet Chrysler Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Subaru Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГИБДД ДТП Москва Россия Франкфурт тюнинг

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100